Персонажи
Страница 1 из 1
Персонажи
Для игры доступны первые четыре расы, начать за роботов нельзя!
Кертек(Федерация)
* Внешность - стандартная человеческая.
* Очки характеристик(+/-) - отсутствуют.
* Тип правления - демократия(Принц/Принцесса)
* Лидер - Принцесса Эсситрис
* Политическая направленность - дружба с соседями, развитие технологий, торговля.
* Технологические особенности - присутствие технологий кристаллизации.
* Особенности общества:
-Свобода слова
-Свода голосования и выдвижения себя в роли главы общества
-Открытая наука, политика, новости.
-Свободный доступ современных запчастей на внешний и внутренний рынок.
Эллтон(Конфедерация)
* Внешность - стандартная человеческая с различными частями животных(уши, хвост, крылья).
* Очки характеристик(+/-) - Сила(-1), Чистая сила(-1), Ловкость(+1), Восприятие(+1).
* Тип правления - демократия(Президент)
* Лидер - Президент Вэвис
* Политическая направленность - нейтралитет к событиям, не касающимся самих Эллтон, упор на исследование космоса.
* Технологические особенности - присутствие технологий органики.
* Особенности общества:
-Свобода слова
-Свода голосования и выдвижения себя в роли главы общества
-Открытая наука, политика, новости.
-Свободный доступ современных запчастей на внешний и внутренний рынок, за исключением передовых разработок в области органики.
Ниллит(Империя)
* Внешность - антропоморфы покрытые шерстью.
* Очки характеристик(+/-) - Интеллект(-1), Обаяние(-1), Чистая сила(+1), Восприятие(+1).
* Тип правления - монархия(Император/Императрица)
* Лидер - Императрица Бату
* Политическая направленность - настороженное отношение ко всем, плохая терпимость к чужеземцам, сокрытие передовых разработок.
* Технологические особенности - присутствие религиозных технологий.
* Особенности общества:
-Открытые новости.
-Закрытая политика и наука.
-Свободный доступ запчастей на внутренний и внешний рынок.
-Высокая религиозность.
Комэлла(Клан)
* Внешность - антропоморфы рептилии.
* Очки характеристик(+/-) - Интеллект(-1), Обаяние(-1), Сила(+1), Ловкость(+1).
* Тип правления - тирания(Самодержец)
* Лидер - Канцлер Ялрой
* Политическая направленность - враждебное отношение к чужеземцам, получение выгоды от торговли, пиратство.
* Технологические особенности - присутствие темпоральных технологий.
* Особенности общества:
-Закрытые новости.
-Свободный доступ современных запчастей на внутренний и внешний рынок.
Фэрнок(Братство)
* Внешность - человекоподобные роботы.
* Очки характеристик(+/-) - Интеллект(+2), Чистая сила(-2)
* Тип правления - братство(Управляющий)
* Лидер - Управляющий Гергар
* Политическая направленность - уничтожение органики, отказ от переговоров.
* Технологические особенности - присутствие психических технологий.
* Особенности общества:
-Полное подчинение Управляющему.
-Общая цифровая связь.
Кертек(Федерация)
* Внешность - стандартная человеческая.
* Очки характеристик(+/-) - отсутствуют.
* Тип правления - демократия(Принц/Принцесса)
* Лидер - Принцесса Эсситрис
* Политическая направленность - дружба с соседями, развитие технологий, торговля.
* Технологические особенности - присутствие технологий кристаллизации.
* Особенности общества:
-Свобода слова
-Свода голосования и выдвижения себя в роли главы общества
-Открытая наука, политика, новости.
-Свободный доступ современных запчастей на внешний и внутренний рынок.
Эллтон(Конфедерация)
* Внешность - стандартная человеческая с различными частями животных(уши, хвост, крылья).
* Очки характеристик(+/-) - Сила(-1), Чистая сила(-1), Ловкость(+1), Восприятие(+1).
* Тип правления - демократия(Президент)
* Лидер - Президент Вэвис
* Политическая направленность - нейтралитет к событиям, не касающимся самих Эллтон, упор на исследование космоса.
* Технологические особенности - присутствие технологий органики.
* Особенности общества:
-Свобода слова
-Свода голосования и выдвижения себя в роли главы общества
-Открытая наука, политика, новости.
-Свободный доступ современных запчастей на внешний и внутренний рынок, за исключением передовых разработок в области органики.
Ниллит(Империя)
* Внешность - антропоморфы покрытые шерстью.
* Очки характеристик(+/-) - Интеллект(-1), Обаяние(-1), Чистая сила(+1), Восприятие(+1).
* Тип правления - монархия(Император/Императрица)
* Лидер - Императрица Бату
* Политическая направленность - настороженное отношение ко всем, плохая терпимость к чужеземцам, сокрытие передовых разработок.
* Технологические особенности - присутствие религиозных технологий.
* Особенности общества:
-Открытые новости.
-Закрытая политика и наука.
-Свободный доступ запчастей на внутренний и внешний рынок.
-Высокая религиозность.
Комэлла(Клан)
* Внешность - антропоморфы рептилии.
* Очки характеристик(+/-) - Интеллект(-1), Обаяние(-1), Сила(+1), Ловкость(+1).
* Тип правления - тирания(Самодержец)
* Лидер - Канцлер Ялрой
* Политическая направленность - враждебное отношение к чужеземцам, получение выгоды от торговли, пиратство.
* Технологические особенности - присутствие темпоральных технологий.
* Особенности общества:
-Закрытые новости.
-Свободный доступ современных запчастей на внутренний и внешний рынок.
Фэрнок(Братство)
* Внешность - человекоподобные роботы.
* Очки характеристик(+/-) - Интеллект(+2), Чистая сила(-2)
* Тип правления - братство(Управляющий)
* Лидер - Управляющий Гергар
* Политическая направленность - уничтожение органики, отказ от переговоров.
* Технологические особенности - присутствие психических технологий.
* Особенности общества:
-Полное подчинение Управляющему.
-Общая цифровая связь.
Последний раз редактировалось: Фалкор (Ср Апр 13, 2011 10:42 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Параметры
Характеристики
-Каждые +3 очка характеристики дают модификатор +1 к броскам.
-Каждое отрицательное очко дает отрицательный модификатор -1 к броску.
-Пределы развития/понижения характеристик +30/-10.
-Каждые 3 очка чистой силы дают 1 заклинание из школ чистой силы.
* Сила - влияет на физические показатели, такие как: возможность использовать тяжелые виды оружия, ситуации с использованием силы как основного параметра(пробивание блока, вышибание дверей, ближний бой и т.п.)
* Ловкость - отвечает за реакцию персонажа, возможности при уклонении, обращение с некоторыми видами оружия.
* Восприятие - влияет на точность стрельбы, обнаружение различных вещей или врагов.
* Интеллект - влияет на обучаемость, логические подсказки мастера.
* Обаяние - влияет на разговор с другими персонажами и получение от них полезной информации.
* Чистая сила - влияет на использование чистой силы, удачный шанс использования чистой силы и защиту от чистой силы.
* Удача - влияет почти на все действия в той или иной мере.
Умения
-Каждое очко дает модификатор +1 к броску.
-Пределы развития умений 5.
* Ближний бой - влияет на бой без оружия.
* Холодное оружие - влияет на бой различными видами холодного оружия.
* Легкое стрелковое оружие - влияет на эффективность использования легкого стрелкового оружия.
* Тяжелое стрелковое оружие - влияет на эффективность использования тяжелого стрелкового оружия.
* Метание - влияет на точность метания различных предметов.
* Использование компьютеров - влияет на удачный шанс использования любой электроники.
* Ремонт - влияет на удачность ремонта разных устройств.
* Лечение ранений - влияет на удачный исход лечения ранений.
* Взлом - взлом различных дверей, контейнеров специальными средствами взлома.
* Скрытность - влияет на скрытное и тихое перемещение.
* Пилотирование - влияет на удачность маневров при пилотирование транспортных средств.
*Наведение - влияет на точность стрельбы корабельными орудиями.
Чистая сила
Чистая сила это сверхъестественная субстанция, которая есть почти в любом объекте во вселенной, начиная от человека и заканчивая камнем. Ее можно сравнивать с чем угодно, с жизненной силой, энергией Чи и прочим, но больше всего она похожа на эфир. Чистая сила нераздельно связана с живыми существами, и полная потеря ее ведет к гибели существа, но не простой гибели. Однако такая сила дает большие плюсы тем, кто умеет ей пользоваться. Могущество чистой силы почти безгранично, впрочем, так же сильна и угроза жизни. В современном мире уже полностью сформировались различные четкие школы. Школы Тайного искусства изучают чистую силу и обучают ее использованию любого желающего, если конечно у него достаточно чистой силы, потому как в противном случае он легко может убить себя на первой же тренировке.
Заклинания (а именно так по старинке их и назвали) можно разделить на три категории:
* Легкой сложности – доступны почти всем новичкам.
* Средней сложности – довольно сильные заклинания, которые новичкам не под силу.
* Сложной сложности – могущественные заклинания, которые не всегда выходят даже у мастеров, не говоря уже о других.
Всего различают 5 школ:
* 1)Прорицание - школа позволяющая видеть будущее и исцелять организмы.
* 2)Иллюзия – создание иллюзий, путем воздействия на мозг чистой силой, при этом вред наносится и мозгу иллюзиониста, но много меньше. В дальнейшем частое использование этого искусства может привести к полному разрушению мозга с летальным исходом.
* 3)Колдовство – это искусство управления четырьмя стихиями (огонь, вода, земля, ветер) при этом если нет первоисточника стихии, то ничего не получится. И чем сильнее источник, точнее, чем больше сил в источнике, тем сильнее становится мастер. Это искусство подразумевает изучение всех стихий сразу, но некоторые углубляются только в одну и достигают высот, нежели те, что изучают все, хотя знать несколько это тоже преимущественно в бою.
* 4)Осуждение – искусство подавления чистой силы. Здесь собраны способности нейтрализации заклинаний. Массовых заклинаний и атакующих здесь нет, поэтому чаще всего используется бойцами ближнего боя для уравнивания шансов.
* 5)Сила – это искусство нанесения удара чистой силой и использование ее самой в качество материала для заклинания. Самая мощная школа по сравнению с другими, но кроме грубой силы нет ничего, удобно выносить двери и раскидывать отряды врага. Но так как идет использование самой чистой силы, то использование ограничено, стоит только переборщить и жизнь покинет Силовика. Но зато он может качать силу из других.
-Каждые +3 очка характеристики дают модификатор +1 к броскам.
-Каждое отрицательное очко дает отрицательный модификатор -1 к броску.
-Пределы развития/понижения характеристик +30/-10.
-Каждые 3 очка чистой силы дают 1 заклинание из школ чистой силы.
* Сила - влияет на физические показатели, такие как: возможность использовать тяжелые виды оружия, ситуации с использованием силы как основного параметра(пробивание блока, вышибание дверей, ближний бой и т.п.)
* Ловкость - отвечает за реакцию персонажа, возможности при уклонении, обращение с некоторыми видами оружия.
* Восприятие - влияет на точность стрельбы, обнаружение различных вещей или врагов.
* Интеллект - влияет на обучаемость, логические подсказки мастера.
* Обаяние - влияет на разговор с другими персонажами и получение от них полезной информации.
* Чистая сила - влияет на использование чистой силы, удачный шанс использования чистой силы и защиту от чистой силы.
* Удача - влияет почти на все действия в той или иной мере.
Умения
-Каждое очко дает модификатор +1 к броску.
-Пределы развития умений 5.
* Ближний бой - влияет на бой без оружия.
* Холодное оружие - влияет на бой различными видами холодного оружия.
* Легкое стрелковое оружие - влияет на эффективность использования легкого стрелкового оружия.
* Тяжелое стрелковое оружие - влияет на эффективность использования тяжелого стрелкового оружия.
* Метание - влияет на точность метания различных предметов.
* Использование компьютеров - влияет на удачный шанс использования любой электроники.
* Ремонт - влияет на удачность ремонта разных устройств.
* Лечение ранений - влияет на удачный исход лечения ранений.
* Взлом - взлом различных дверей, контейнеров специальными средствами взлома.
* Скрытность - влияет на скрытное и тихое перемещение.
* Пилотирование - влияет на удачность маневров при пилотирование транспортных средств.
*Наведение - влияет на точность стрельбы корабельными орудиями.
Чистая сила
Чистая сила это сверхъестественная субстанция, которая есть почти в любом объекте во вселенной, начиная от человека и заканчивая камнем. Ее можно сравнивать с чем угодно, с жизненной силой, энергией Чи и прочим, но больше всего она похожа на эфир. Чистая сила нераздельно связана с живыми существами, и полная потеря ее ведет к гибели существа, но не простой гибели. Однако такая сила дает большие плюсы тем, кто умеет ей пользоваться. Могущество чистой силы почти безгранично, впрочем, так же сильна и угроза жизни. В современном мире уже полностью сформировались различные четкие школы. Школы Тайного искусства изучают чистую силу и обучают ее использованию любого желающего, если конечно у него достаточно чистой силы, потому как в противном случае он легко может убить себя на первой же тренировке.
Заклинания (а именно так по старинке их и назвали) можно разделить на три категории:
* Легкой сложности – доступны почти всем новичкам.
* Средней сложности – довольно сильные заклинания, которые новичкам не под силу.
* Сложной сложности – могущественные заклинания, которые не всегда выходят даже у мастеров, не говоря уже о других.
Всего различают 5 школ:
* 1)Прорицание - школа позволяющая видеть будущее и исцелять организмы.
* 2)Иллюзия – создание иллюзий, путем воздействия на мозг чистой силой, при этом вред наносится и мозгу иллюзиониста, но много меньше. В дальнейшем частое использование этого искусства может привести к полному разрушению мозга с летальным исходом.
* 3)Колдовство – это искусство управления четырьмя стихиями (огонь, вода, земля, ветер) при этом если нет первоисточника стихии, то ничего не получится. И чем сильнее источник, точнее, чем больше сил в источнике, тем сильнее становится мастер. Это искусство подразумевает изучение всех стихий сразу, но некоторые углубляются только в одну и достигают высот, нежели те, что изучают все, хотя знать несколько это тоже преимущественно в бою.
* 4)Осуждение – искусство подавления чистой силы. Здесь собраны способности нейтрализации заклинаний. Массовых заклинаний и атакующих здесь нет, поэтому чаще всего используется бойцами ближнего боя для уравнивания шансов.
* 5)Сила – это искусство нанесения удара чистой силой и использование ее самой в качество материала для заклинания. Самая мощная школа по сравнению с другими, но кроме грубой силы нет ничего, удобно выносить двери и раскидывать отряды врага. Но так как идет использование самой чистой силы, то использование ограничено, стоит только переборщить и жизнь покинет Силовика. Но зато он может качать силу из других.
Последний раз редактировалось: Фалкор (Вт Мар 29, 2011 10:58 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Таблица опыта
Уровень | Необходимо опыта | Уровень | Необходимо опыта |
1 | 1000 | 11 | 28500 |
2 | 1500 | 12 | 34000 |
3 | 2500 | 13 | 40000 |
4 | 4000 | 14 | 46500 |
5 | 6000 | 15 | 53500 |
6 | 8500 | 16 | 61000 |
7 | 11500 | 17 | 69000 |
8 | 15000 | 18 | 77500 |
9 | 19000 | 19 | 86500 |
10 | 23500 | 20 | 100000 |
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|